Правила поведения таксиста в неординарных ситуациях
Работа таксистом привлекает свободным графиком, общением с людьми, легким стартом. За рабочий день водители сервиса «Максим» могут подвозить разных людей. Встречаются доброжелательные, готовые оставить чаевые за хорошую работу, бывают пассажиры в плохом настроении.
Читайте, с какими нестандартными ситуациями может столкнуться водитель до, во время и после поездки и как грамотно решить конфликты в такси.
До поездки
Представьте: вы приехали по адресу, но путь к подъезду заблокирован. Рекомендуем написать клиенту в чате или позвонить. Звонки в приложении бесплатные.
Выбирайте «На месте», только когда приедете. Клиенты могут следить за движением авто по онлайн-карте, и преждевременное оповещение вызовет негатив.
Может случиться, что клиент забыл отметить в приложении, например, что поедет с ребенком младше 7 лет. Если у вас нет автокресла, рекомендуем вежливо объяснить ситуацию и отменить поездку. Это поможет предотвратить возможные происшествия в такси. Не подвергайте себя опасности и соблюдайте ПДД.
В пути
Пассажир может попросить заехать куда-либо или изменить конечный адрес. Водителю просто самостоятельно, без обращения к оператору, скорректировать маршрут в приложении — цена автоматически пересчитается.
После поездки
Вы приехали, получили оплату — значит, можно закрывать заказ. Не рекомендуем завершать поездку раньше или позже — так вы избежите разногласий.
Ситуация: у пассажира не хватает денег для полной оплаты и эта сумма незначительна. В этом случае советуем закрыть заказ на полную стоимость и не создавать конфликтов.
Пассажир отказывается оплачивать заказ полностью? Завершите заказ и напишите в «Обратную связь». Менеджер закрепит за счетом клиента задолженность. После погашения долга сумма поступит на ваш лицевой счет.
Представим, что клиент не хочет платить надбавку к заказу — например, за включенный кондиционер. Советуем уступить.
Всегда начеку
Предположим, во время поездки произошел конфликт. Вот советы, которые помогут его «потушить»:
1. Постарайтесь не вступать в ссору.
Будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие и попробуйте найти компромисс. Неадекватные пассажиры в такси — редкость, но нужно быть готовым ко всему.
2. Обратитесь к специалистам сервиса.
Человек ведет себя неадекватно или вызывает подозрение в мошенничестве, например просит пополнить баланс телефона, передать кому-либо деньги, узнает личную информацию, — напишите в «Обратную связь».
Рекомендуем как можно точнее описать, что произошло, предоставить подтверждающие материалы — фото или видео. Разногласия в такси, конфликты с пассажирами помогут решить специалисты сервиса. Менеджеры работают круглосуточно и без выходных.
Дорога не то место, где можно полностью расслабиться. Могут возникнуть, например, конфликты с водителями, когда пассажир в такси.
Что делать в случае автоподставы:
1. Остановитесь и включите аварийную сигнализацию, затем вызовите сотрудников ДПС.
2. Узнайте, в порядке ли пассажир. Вызовите скорую, если есть пострадавшие.
3. Завершите заказ. В приложении Taxsee Driver выберите подходящую причину.
Желаем доброжелательных пассажиров и выгодных заказов. Другие полезные статьи и актуальные новости сферы читайте в нашем блоге.