«Максим» принял участие в практической конференции «TAXI 2018» в Сочи
Представители сервиса презентовали эффективные практические решения для отрасли такси и приняли участие в подготовке предложений по регулированию рынка правительству РФ.
27 ноября директор сервиса Максим Шушарин выступил с докладом о системе самозанятости, которая поможет легализоваться частным водителям, а региональным бюджетам получить дополнительные доходы от сферы перевозок. Ключевыми аспектами системы является закрепление за водителями статуса самозанятых граждан, снижение налоговой нагрузки и передача агрегатору полномочий администратора налоговых платежей самозанятого.
— Предлагаемая нами система может быть распространена не только на сферу такси, но и на любую отрасль хозяйственной деятельности: аренду квартир, продажу авиабилетов, различные виды услуг. Любая информационная площадка может взять на себя функции налогового администратора в отношении самозанятых граждан — поставщиков услуг, использующих эту площадку. Агрегаторы — единственная структура, которая может функционально и технологически объединить огромное количество разрозненных поставщиков услуг, организовать их деятельность и обеспечить сбор налогов, — рассказал Максим Шушарин.
Ранее сервис «Максим» обращался за поддержкой своей инициативы к президенту РФ, уполномоченному по защите прав предпринимателей, в комитет Государственной думы РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов. Совместно с правительством и думой Курганской области готовится выйти в Государственную думу РФ с законодательной инициативой о внедрении системы. Презентация системы на всероссийской конференции позволила заручиться поддержкой профессионального отраслевого сообщества.
Второй день конференции начался с рабочей сессии «Страхование цифровых платформ такси», участниками которой стали и представители страховых компаний, банковских организаций. Но ключевые выступления и предложения звучали именно от сервисов такси. В частности, Максим Шушарин в ходе дискуссии рассказал о недавно созданном благотворительном фонде «Гарант» и программе защиты пассажиров и водителей, которая уже три года действует в сервисе.
Идея создания благотворительного фонда участникам конференции показалась перспективной и рациональной, так как его работа требует небольших финансовых вливаний по сравнению с расценками страховых компаний, а выплаты пострадавшим производятся в полном объеме. Многие интересовались, возможно ли сотрудничество с благотворительным фондом сервиса других фирм такси. Для обсуждения деталей было решено организовать отдельное обсуждение.
В конце второго рабочего дня были подведены итоги конференции. Утверждены типовая система аккредитации и стандартов легкового такси для городов, которые примут чемпионат, и проект обращения «TAXI 2018» по подготовке предложений для выполнения поручений Президента РФ.